Ferrari — это легендарный итальянский производитель автомобилей, известный своими мощными и стильными спортивными машинами. Одна из самых дорогих моделей Ferrari — это Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Этот автомобиль был продан на аукционе Bonhams в Калифорнии в 2014 году за рекордную сумму 38,115 миллиона долларов.
История Ferrari 250 GTO началась в 1962 году, когда компания Ferrari выпустила эту модель для участия в гонках. Автомобиль имел алюминиевый кузов от Scaglietti и мощный 3,3-литровый двигатель V12 мощностью 300 лошадиных сил. Всего было произведено 36 экземпляров этой модели, и многие из них участвовали в гонках и выигрывали различные соревнования.
В 2014 году Ferrari 250 GTO 1962 года стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Этот рекорд был установлен благодаря уникальному кузову Series II GTO/64 от Scaglietti, который был установлен на автомобиль. Также на стоимость повлияли отличные результаты, которых добился автомобиль на гонках.
С тех пор Ferrari 250 GTO у дилер Феррари продолжает устанавливать рекорды на аукционах. В 2018 году один из экземпляров этой модели был продан за 70 миллионов долларов, став самым дорогим автомобилем в истории.
Особенности автомобилей Ferrari включают:
- Использование двигателей V12 и V8.
- Расположение двигателя спереди или сзади.
- Среднемоторная компоновка.
- Широкое использование лёгких материалов, таких как углепластик и алюминий.
- Применение технологий Формулы-1 в дорожных автомобилях.
- Участие в гонках, особенно в Формуле-1 и спортивных автомобилях.
- Создание уникальных и мощных автомобилей, таких как LaFerrari и FXX K.
- Тесное сотрудничество с другими автопроизводителями, такими как Maserati и Alfa Romeo.
- Высокий уровень качества и надёжности.
- Страсть и преданность фанатов (тифози).
- Низкий клиренс и жёсткая подвеска, обеспечивающие хорошую управляемость и устойчивость на дороге.
- Высокая мощность и крутящий момент, позволяющие развивать высокие скорости и быстро разгоняться.
- Использование системы полного привода (F1-Trac) на некоторых моделях, улучшающей сцепление с дорогой и управляемость.
- Применение активной аэродинамики, позволяющей оптимизировать воздушные потоки вокруг автомобиля для улучшения аэродинамических характеристик.
- Использование карбоновых монококов, обеспечивающих лёгкость и прочность конструкции кузова.
- Эксклюзивный дизайн и отделка интерьера, подчёркивающие статус и роскошь автомобиля.
- Ограниченные серии и специальные версии автомобилей, выпускаемые в честь важных событий или юбилеев компании.
- Сотрудничество с известными дизайнерами и инженерами, такими как Флавио Манцони, Паоло Мартин и Мауро Форгьери.
- Участие в гонках «Формулы-1» и других соревнованиях, где автомобили Ferrari демонстрируют свою скорость и мощь.
- Поддержка молодых талантов и развитие спорта, например, программа «Феррари Академия», которая помогает молодым гонщикам и инженерам.