Наружная реклама представляет собой любые маркетинговые материалы, размещенные на открытом воздухе: уличные щиты, вывески, билборды, объявления на автобусах, стенах зданий и других поверхностях в городской среде. Полный список вы можете посмотреть на сайте рекламного агенства https://vcolorite.ru/ и других подобных ресурсах.
Для чего нужна наружная реклама
Основная цель данного формата – формирование у людей побуждения посетить ваш магазин. Такая реклама помогает увеличить узнаваемость бренда и привлечь целевую аудиторию. Она выступает неотъемлемой частью маркетинговой стратегии, поскольку обеспечивает высокий охват и возможность воздействия на покупателей на всех этапах их передвижения.
Секреты успешной наружной рекламы:
- Перед тем как приступить к созданию вывески или билборда для магазина, важно точно определить свою целевую аудиторию. Узнайте, какого преимущественно пола и возраста ваши клиенты и на что они обращают внимание при выборе нижнего белья.
- Привлекайте людей креативными и запоминающимися решениями. Используйте необычные формы и цвета, интересные графические и текстовые решения, световые вывески и объемные буквы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/obemnyie-bukvy. Ваша наружная реклама должна выделяться среди других.
- Важно сообщить потребителю всю необходимую информацию о вашем магазине. Убедитесь, что название, телефон или адрес читабельны и заметны на рекламном носителе. Это поможет потенциальным клиентам связаться с вами.
- Наружная реклама должна быть свежей и актуальной. Не забывайте обновлять ее по необходимости.
Нюансы рекламы для магазина нижнего белья
Вы можете эксплуатировать нарочито откровенные образы в изображениях моделей, чтобы не только продемонстрировать ваш ассортимент, но и завладеть вниманием как можно большего количества людей. Но будьте осторожны, не переходите границы хорошего вкуса и не скатывайтесь в пошлость. Все же вашу рекламу, скорее всего, будут видеть и дети.
Выберите локации с высокой проходимостью, вблизи вашего магазина или на пути потенциальных клиентов.
Выделите вашу рекламу среди конкурентов, предложив что-то уникальное: специальную скидку, бонусную программу или подарок к покупке.
Примерами успешных решений для магазинов нижнего белья могут послужить рекламные щиты компании Blush в 2011 году (на фото) или экраны с видеороликами Agent Provocateur.